БОГ УМЕР: ТЕПЕРЬ МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ЖИЛ СВЕРХЧЕЛОВЕК!

ФОРУМ О НИЦШЕ

Ссылки:Сайт о НицшеКлуб любителей НицшеФорум vkontakte

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 00:22. Заголовок: Выбор Богов.


В этой теме предлагаю забавы ради и не только выбирать себе богов, их описывать, меняться ими, обретать их для себя, а так же избавляться от них, если в этом есть необходимость. В этой теме так же предлагаю обсуждать всевозможных богов, в особенности наиболее достойных внимания из них.

..alte zerbrochene Tafeln um mich und auch neue halb beschriebene Tafeln.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 01:54. Заголовок: Соратник пишет: Не ..


Соратник пишет:

 цитата:
Не удивительно что сейчас люди отходят от церкви.

А вот мне казалось, что они, наоборот, в церковь валят...

Соратник пишет:

 цитата:
А ещё привлекать в церковь больше молодёжи.

Вот сами тогда и идите в церковь.

Соратник пишет:

 цитата:
Вот если бы я был патриархом или Папой я бы многое поменял.

Не думаю, что многое бы изменилось. Вас бы усадили в папамобиль и возили как куклу, а толпа бы радовалась. Вот и всё.

"Hier sitze ich und warte, alte zerbrochene Tafeln um mich und auch neue halb beschriebene Tafeln." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 10:34. Заголовок: Demogorgon пишет: В..


Demogorgon пишет:

 цитата:
Вот сами тогда и идите в церковь.


Пока там нет оргий и жертвоприношений, там делать нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 15:29. Заголовок: Соратник пишет: Пок..


Соратник пишет:

 цитата:
Пока там нет оргий и жертвоприношений, там делать нечего.

Вам это именно в церкви надобно?

"Hier sitze ich und warte, alte zerbrochene Tafeln um mich und auch neue halb beschriebene Tafeln." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 15:46. Заголовок: Demogorgon пишет: В..


Demogorgon пишет:

 цитата:
Вам это именно в церкви надобно?


А там что есть ещё что-то достойное внимания? Религия без оргий и жертвоприношений - это извращение. Это всё равно что новогодний стол без мандаринов, оливье и шампанского))) Всё равно что Крым без моря.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 16:20. Заголовок: Соратник, оргии и ж..


Соратник, оргии и жертвопиношения - это уже извращение, а в контексте религии - извращение вдвойне; выблеванный оливье, затопленный Крым.

"Hier sitze ich und warte, alte zerbrochene Tafeln um mich und auch neue halb beschriebene Tafeln." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 17:16. Заголовок: Demogorgon вы катего..


Demogorgon вы категорически не правы. Религия без оргий и жертвоприношений - пустая затея. Изучайте историю религий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 17:46. Заголовок: Соратник пишет: Рел..


Соратник пишет:

 цитата:
Религия без оргий и жертвоприношений - пустая затея.

Это смотря какие цели преследовать.

Соратник пишет:

 цитата:
Изучайте историю религий.

Мне это нынче не надобно. Некоторые представления имеются.

"Hier sitze ich und warte, alte zerbrochene Tafeln um mich und auch neue halb beschriebene Tafeln." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 18:30. Заголовок: Demogorgon пишет: М..


Demogorgon пишет:

 цитата:
Мне это нынче не надобно. Некоторые представления имеются.


Ваших представлений явно недостаточно, если вы не видите жертвоприношений и оргиастических мотивов в религиозных дискурсах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 18:45. Заголовок: Ничего страшного.....


Ничего страшного...

"Hier sitze ich und warte, alte zerbrochene Tafeln um mich und auch neue halb beschriebene Tafeln." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 23:35. Заголовок: Соратник пишет: Жен..


Соратник пишет:

 цитата:
Женщинам во время течки во всех конфессиях авраамического монотеизма храмы вообще посещать запрещается

Какое это имеет отношение ко вкусу?

 цитата:
А так же не забывайте что Ницше сторонник Бога Диониса.

Если выбирать из худшего...

 цитата:
в чём заключались акты поклонения этому бога? Правильно - в пьяных оргиях.

Тогда Вам в пору начинать крепко пить и обучаться искусству разврата. Венерологическая клиника вам в помощь...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 23:59. Заголовок: Doctor пишет: Если ..


Doctor пишет:

 цитата:
Если выбирать из худшего...


Ну зачем же так. Там много богов было. Было из кого выбирать.

Doctor пишет:

 цитата:
Тогда Вам в пору начинать крепко пить и обучаться искусству разврата. Венерологическая клиника вам в помощь...


Венера это уже другая богиня )) А искусству разврата я сам кого угодно научу ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 09:09. Заголовок: Соратник пишет: А и..


Соратник пишет:

 цитата:
А искусству разврата я сам кого угодно научу ))

И даже того, кому это не надо?

"Hier sitze ich und warte, alte zerbrochene Tafeln um mich und auch neue halb beschriebene Tafeln." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 14:02. Заголовок: Соратник пишет: Есл..


Соратник пишет:

 цитата:
Если выбирать из худшего...

Ну зачем же так. Там много богов было. Было из кого выбирать.

В боге почитают достоинства закрывая глаза на недостатки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 15:43. Заголовок: Doctor пишет: В бог..


Doctor пишет:

 цитата:
В боге почитают достоинства закрывая глаза на недостатки.


У бога не может быть недостатков. Бог идеален

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 15:50. Заголовок: Соратник, Вы последн..


Соратник, Вы последнее время прибываете в весьма приподнятом настроении и говорите много глупостей. Что-то поменялось в Вашей жизни? Может, увлеклись новой женщиной?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 00:12. Заголовок: Возвращаясь к теме &..


Возвращаясь к теме "ВЫБОРА БОГОВ"

http://community.livejournal.com/ru_antireligion/4062529.html

выбирайте на любой вкус и цвет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 12:01. Заголовок: Там выбор невелик...


Там выбор невелик.

"Hier sitze ich und warte, alte zerbrochene Tafeln um mich und auch neue halb beschriebene Tafeln." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 19:16. Заголовок: Парадоксы эволюции р..


Парадоксы эволюции религиозного сознания.
Часть 2.

Религиозные философы это самая умная порода людей. И это воистину так. Ведь сколько ума и изворотливости необходимо приложить, чтобы из философии сделать фундамент для религиозных догм, чтобы примирить реальность с текстами полоумных пророков. Чтобы посвятить десятилетия жизни и тонны бумаги, анализируя чей-то шизофренический бред относительно природы вещей, который вследствие отсутствия у древних развитых научных представлений был воспринят как сакральный канон. Такое упрямое нежелание примириться с реальностью заслуживает почти что уважения. Но в этом же видна вся природа религиозного философа и его отличие от той породы людей, которую Мы в гордыне Своей именуем настоящим философом, или философом будущего. Настоящий философ видит для себя счастье и условие своей деятельности в одиночестве. В то время как религиозный философ бежит от одиночества. Да, да! Ведь чтобы избежать одиночества даже когда он один в бастионе из книг - он изобретает себе бога. Слабые люди изобрели бога, чтобы спрятаться от вселенского одиночества. Отношение к одиночеству, есть критерий философа и человека. Одиночество губит низших субъектов и возвеличивает высших.
Но есть также то, в чём просчитались апологеты атеизма. «Бог» и «истина» до сих пор заставляли чернь стоять на коленях. Лишившись бога, чернь утрачивает почтение и священный страх перед культурой и властью. Отнимая у черни, потусторонний мир апологеты атеизма делают её господином в этом мире. Лишившись бога, чернь сама начинает громоздиться на его трон, потому что видит это место вакантным. Чернь больше не верит в сакральную природу власти. Сегодня толпа - посредственное большинство возвышает свои права до уровня космического абсолюта. Так мир вступает в эру, где религией становится уже гедонизм и потребление, религией становится благо массы. И видя это, даже ницшеанец Эвола бранит материализм и воспевает оды «духовному миру». Потому что господам нужна религия, для того чтобы чернь стояла на коленях (и если это не религия сверх-разума то пусть это будет религия высшей идеи). Отношение индивида к религии есть один из критериев в определении его внутреннего ранга. Человек низшего ранга должен быть религиозен. Но крайне желательно при этом чтобы наивысшее благоговение вызывала у него религия, данная апологетами Жизни.

***
Имея тысячелетней негативный опыт морталистической теологии, морталистической морали, морталистичесокой философии и морталистической социологии Нам может и сложно сегодня судить какой должна быть эта теология религии Жизни (и выработать её, возможно только опираясь на здоровую гигиену, здоровое питание и здоровую экологию). Мы можем сегодня уловить лишь самые общие её черты. Но при этом Мы должны чётко осознавать, с чем она не должна иметь ничего общего. Чтобы вырвать сорняк смерти прорастающей в почве настоящего необходимо, прежде всего, докопаться до его корней…в африканском песке.

1.
Монотеизм является основой основ большинства современных религиозных систем. Иудаизм, христианство, ислам произрастают из одного авраамического монотеистического корня. Но даже если выйти за рамки монотеизма и увеличить спектр анализируемых религий, исследователь и там увидит множество схожих элементов в характере культов, текстах священных преданий, религиозной культуре и т.п. Но, откуда всё это пошло? Как и когда это началось? Ответить на эти вопросы можно, заглянув и известную Нам историю. Ведь всё началось…с Египта.
Обратимся к Библии. Патриарх Иосиф согласно «ветхому завету» был первым министром египетского фараона, фактически правителем Египта, и евреи имели там привилегированный статус до тех пор, пока из Фив не пришло войско, которое свергло гикскую династию. Завоеватели уничтожили все привилегии еврейского населения и подвергли его репрессиям за связи с предшествующими властями. «Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх.1:13,14). Такое обращение, безусловно, породило в еврейском народе потенциал нереализованной агрессии (бессильной мести) против завоевателей – что как уже говорилось ранее, является фундаментом для появления нигилистического учения.
Несмотря на это, еврейский патриарх Моисей был воспитан при дворе новой египетской династии и впоследствии именно Моисей санкционирует исход евреев из Египта, (которые как угнетаемая в империи часть населения уже вырабатывали на тот момент свою нигилистическую религию). Но тут важна именно связь религии Египта с теологическими идеями, которые благодаря торговым связям и миграции еврейского народа проникли в Европу и спустя столетия охватили её полностью. Согласно ветхозаветному преданию Моисей был посвящён египетскими жрецами во «всю мудрость египетскую» (Деян.7:22). То, что зарождавшаяся религия еврейского народа приняла форму монотеизма, было вовсе не случайно, ведь первая в истории человечества монотеистическая реформа произошла именно в Древнем Египте при правлении фараона Эхнатона (Аменхотепа IV). И иудаизм является результатом влияния этой религиозной реформы на традиционные верования древних евреев (чтобы более детально изучить генеалогию монотеизма вы можете ознакомиться с трудами выдающегося египтолога Ахмеда Османа и книгой Зигмунда Фрейда «Моисей и монотеизм»). Имеются прямые параллели между религиозными гимнами Эхнатона и библейскими псалмами.
Но как в отношении древнеиудейской религии, так и в отношении древнеегипетской всё же нельзя говорить о строгом и до конца последовательном монотеизме (который выкристаллизовался у евреев позднее), поэтому на зарождающуюся религию иудеев и их культуру оказали существенное влияние так же многие другие религиозные мотивы Древнего Египта. И, прежде всего традиционный для Египта и не связанный напрямую с реформой Эхнатона культ верховного бога и демиурга Амона-Ра. К примеру, слово «аминь» (призванное подтверждать верность произнёсённых слов) - одно из самых часто-упоминаемых слов в Библии является неотъемлемой частью иудейского, христианского и мусульманского богослужения. Рабби Ханина, мудрец эпохи Талмуда, отметил, что слово «аминь» является акростихом фразы «Эль мелех нээман» - «Бог - верный царь», а значит, произносящий его удостоится доли в грядущем мире. Но по древне-иудейски слово ''аминь'' полностью тождественно по написанию с именем бога Амона (-Ра) – бога солнца и царя богов. И получается что имя древнеегипетского бога Амона-Ра (которого историк Геродот позднее отождествлял с Зевсом, а Пиндар называл «Хозяином Олимпа») упоминается в библии намного чаще, чем принятое в современной церковкой традиции имя верховного бога Яхве (Иегова: «сущий»). У Нас появляются основания выделить Древний Египет как эпицентр формирования доминирующих у человечества религиозных представлений. Именем бога Амона заканчиваются и талмудические гимны, и молитвы т.н. Нового Завета, и аналогичные тексты Корана. На этом наиболее ярком примере, генеалогия современных авраамических религий становится совершенно очевидной (даже если представить что знания о египетском периоде иудейской истории были бы утрачены).

***
Ветхозаветное сказание про Иосифа Прекрасного, которого его 12 братьев продали за 20 серебряников, и сказание про патриарха Иову, который 3 дня провёл в черве кита, а потом «воскрес» на белый свет - были лишь религиозным прологом к появлению «благой вести» про Иисуса из Назарета от которого по малодушию отреклись его ученики и который воскрес после смерти. Популярные египетские культы Осириса-Гора и его жены-матери Изиды (сущность которых в сюжете умирающего и воскресающего царя-бога, великой богоматери, и в почитании креста как символа вечной жизни), преломившись через призму иудейской религиозной мысли, оказали существенное влияние на формирование христианства и культа богоматери. Изображение нимбов святости вокруг голов христианского божественного семейства и святых есть ни что иное, как символ солнечного диска, который древние египтяне изображали вокруг головы богов. Большинство культовых сооружений, как древности, так и современного мира ориентированны алтарями на восток – на место восхода солнца.
В целях экономии места автор статьи не будет останавливать внимание читателя на всех многочисленных совпадениях обрядовых и теологических аспектов между современными культами и солярной религией Древнего Египта. Нам важно другое - понять какой общий универсум дискурса принесли людям транслировавшиеся через современные религии жреческие концепции Древнего Египта, и что заставляет сторонников виталистически-ориентированного подхода негативно оценивать природу этой исторической трансляции.

2.
Разумеется, справедливым будет возражение, что и на других территориях земного шара независимо от влияний египетского жречества в древности возникали и развивались различные религии и даже отнюдь не монотеистического характера. Однако общими моментами подавляющего большинства этих архаичных религий являлось то, что они в основе своей имели именно солярные культы, то есть религиозные представления, связанные с поклонением солнцу и солярной символике в виде крестов, свастик, изображениям солнечных дисков вокруг голов божеств. Аналогичные обрядовые и теологические мотивы позволяют исследовать особенности этих культов на примере религии Древнего Египта как наиболее развитого и наиболее информативного феномена.
У всех нигилистических религий, начиная с Древнего Египта и заканчивая современными учениями, есть три основных общих элемента: 1)целибат, 2)некрофилия и 3)каннибализм - от уровня градации которых зависит степень контр-витальности того или иного учения.
1) В широком спектре религиозных систем, начиная с древности, необходимым критерием нахождения в жреческой касте был суровый аскетизм и обет безбрачия. Известно, что древнеегипетские жрецы Изиды остригали себе волосы на голове и проходили обряд кастрации, посвящая себя богоматери. Целибат так же был развит среди жрецов в Индии и Азии. В современном мире целибата придерживается в частности всё католическое духовенство, буддийское и часть православного. Многие религиозные авторитеты возвышали отторжение человека от природы и ставили монашествующего аскета над человеком живущим половой жизнью, видя идеал духовной жизни в целибате. Апостол Павел утверждал, что супружеские отношения неминуемо нарушают духовную целостность человека и препятствуют его единению с богом. Если бы человечество последовало учению этих адептов смерти, люди не оставляли бы потомства, не строили мосты в будущее «бренного, греховного мира» и вымери бы как вид.
2) Каннибализм, по-видимому, был широко распространён на заре человеческой истории.
В развитых жреческих системах ритуальный каннибализм, например, существовал в цивилизации ацтеков. Наиболее известным из дошедших до современников обрядов такого рода является главнейший признаваемый всеми основными конфессиями христианства обряд евхаристии (или «таинство святого причастия»). Это символическое поедание тела и крови богочеловека, которое в своей религиозной генеалогии связано со временами, когда члены африканских племён поедали своих умерших вождей и жрецов чтобы заполучить, таким образом, их сакральную силу. «Истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин.6:53-58).
3) Обряд мумификации, почитание и лобызание трупов («святых мощей») чрезвычайно развитый в ортодоксальном христианстве так же ведёт свою генеалогию к религиозной традиции Древнего Египта, где сухой песчаный африканский климат чрезвычайно способствовал сохранению нетленных мощей. У инков с их развитым солярным культом во многом аналогичным египетскому, посмертно мумифицированные вожди даже продолжали выступать субъектами правовых отношений (!).

***
Во многих религиях древности солнце как источник дарующего свет и тепло небесного огня выступало в качестве верховного божества. Кресты, свастики, коловраты и нимбы – всё это солярная символика. Но важно учесть тот малоизвестный для исследователей аспект, что солярные культы и теологическое восприятие солнца в той или иной культуре всегда зависело от конкретной климатической зоны. Солнце (а также связанное с ним тепло) у нордических рас воспринималось как вожделенный дар - как добрый бог, которому всячески мешают злые силы тьмы, ночи, холода, зимы, смерти и которое только летом может одержать над ними победы и даровать миру расцвет природы. Это же самое солнце воспринималось расами юга, проживающими ближе к экватору совершенно иначе - как сильный, безусловно доминирующий, но в тоже время грозный бог, который имеет отрицательные аспекты и может нести так же ожоги, болезни, засуху, смерть, разрушение. И поклонения вместе с ним в их представлении заслуживали так же тёмные сущности, дарующие тень, ночь, прохладу и, прежде всего дождь (семитский бог аллах первоначально был богом дождя и даже рай арабы воспринимали как цветущий оазис в знойной пустыне). Что характерно, верховный грозный бог – солнце в теологических воззрениях южных рас мог выступать уже врагом природы, врагом жизни, как испепеляющее пламя. На территориях с чрезвычайно знойным климатом представление об аде, как о вечном огне могло родиться и без наблюдения вулканической активности. Климатические особенности, таким образом, оказывают существенное влияние не только на саму расу, но и на характер её религиозных представлений и в частности на теологические особенности солярного культа.

3.
Жреческий аскетический идеал является органичным выбором для людей, отстранённых от «бренной» жизни, для людей смотрящих на жизнь с ненавистью. Трансцендентные идеалы избирают те, кто вследствие глубокого внутреннего вырождения (не говоря уже о вырождении внешнем) не могут оказывать достойную физиологическую конкуренцию другим особям популяции и внешним раздражительным факторам в лице агрессивных иноплеменников. Когда рука слишком слаба чтобы держать меч, когда дурной глаз не позволяет разить врага копьём и стрелой, то оружием, поражающим недруга становиться logos, мораль, осуждение, желчь, нисходящая с языка, хула, проклятье.
Воинское и жреческое сословие должны быть едины в своём идеале жизни. Декадентские и морталистические идеалы в господствующем классе опасны тем, что они вносят порчу и раскол в саму его суть, и уже далее отравляют всё общество. Существенное разделение воинского и жреческого сословий внутри господствующего класса произошло вследствие того, что и в господствующем классе так же были физиологически-неполноценные субъекты. И если идеал вождя-воина это архетип альфа-самца находящегося в расцвете своего физиологического совершенства, то идеал вождя-жреца это архетип дряхлого старца обладающего опытом и знанием. Каждый нужен другому, ибо каждый обладает своей собственной добродетелью. Но как воин может допустить ошибку, не располагая нужным опытом, так же и старое знание, которое жрец мнит священной скрижалью божественного завета, может сослужить дурную службу в изменившихся обстоятельствах. История так же изобилует примерами, когда воин и жрец враждовали между собой. Физиологическая ущербность жреца делает его братом чандалы. И именно к толпе, к её страху и раболепию будет апеллировать жрец там где не найдёт поддержки у воина (аристократа). Идеал жреца смерти отрицающего «бренный мир» сливается с идеалом чандалы ненавидящей господ. И тогда жрец смерти восклицает: «немудрое мира сего избрал господь, чтобы посрамить мудрое, немощное мира сего избрал господь, чтобы посрамить сильное, незнатное мира сего избрал господь, чтобы посрамить знатное!». Когда такое представление о мире становится священным, сама жизнь, сама Vita-Nature становится поверженной и попранной грязными ногами декадентов.
Расы, находящиеся на пике своего культурного развития не редко исповедуют религию пресыщенности жизнью, которая порождается праздным изобильным существованием, перфекционизмом довлеющим над мелочами и убеждением что «все плоды культуры уже собраны, все книги написаны и все песни спеты». Люди перестают рожать детей, не желая более строить мосты в будущее. Все ценности лишаются своего смысла, ибо ничто не устоит перед лицом вечности. Такая религия возникает у богатейших сословий, у которых много свободного времени для рассуждений о нюансах своей духовной организации и которые не обременены повседневной борьбой за кусок хлеба. Наследием этого феномена в Индии являются упанишады и буддизм. Аналогичные тенденции у «золотого миллиарда» на современном западе выражаются в крайнем либерализме и были описаны ещё в 19-м веке в философии Шопенгауэра и Шпенглера. Однако если у господствующих классов религия смерти обретает форму крайне пацифистского и либерального учения непротивления злу и пресыщенности существованием, то у низших сословий эта же религия (в виду доминанты психологического потенциала рессентемент – мести по отношению к угнетателям) принимает форму агрессивного воинственного революционного социалистического учения общности имущества, жён и детей. Ибо любое неравенство низшие сословия воспринимают как несправедливость и ущемление своих прав. Тот, кто долгое время подвергался угнетению сам - в случае прихода к власти становится худшим из угнетателей, ибо всё его господство несёт на себе отпечаток мести.
Иудеи бывшие рабами в Египте и Вавилоне заимствовали и переиначивали на свой лад нигилистические тенденции господствующей религии этих расцветавших империй, они же позднее транслировали их в форме христианства. Но сами они в большинстве своем, будучи здоровой самобытной расой вынужденной вести, борьбу против сильных внешних раздражителей не были подвержены ей, и внутри своих иудейских общин не исповедовали ни идеалов либерализма, ни общности имущества, жён и детей. А даже напротив утверждали концепцию собственного превосходства над всеми прочими народами. В этом роковой феномен иудейства – как паразитической жреческой касты, которая, будучи здоровой, по своей природе насаждала во вне религию смерти в интересах собственного выживания и власти. Будучи угнетаем в империи, иудей находил себе опору среди таких же низших и угнетаемых сословий – рабов, люмпенов и преступников, а так же среди подонков господствующих классов – среди той их части которая испытывает на себе влияние идеалов декаданс и пресыщенности жизнью.

***
И не так страшна для общества небольшая секта поклонников смерти, как страшны те жреческие круги вырожденцев внутри высших рас, которые генерируют эти морталистические идеалы. В истории нигилистической религии иудеи выполняли всего лишь функцию проводников – посредников между египетско-вавилонским жреческим дискурсом и вырождающимися господствующими сословиями Европы начиная с Римской империи. Рим был цитаделью высокой культуры ровно до тех пор, пока с христианами поступали, так как должно поступать с бунтовщиками и апологетами деструктивных сект. Сейчас же христианский идеал является доминирующим во всём западном обществе. Если вся современная духовность, мораль и эстетика Европы вышли из катакомб христианской церкви, стоит ли после этого удивляться крайне упадочному состоянию культуры и общества?! Стоит ли удивляться тёмным векам средневековья, когда христианство безраздельно господствовало в Европе?! Религия смерти называющая себя «вечной жизнью» неминуемо отравляет и ослабляет расу. Евреи являют собою относительно удачный и стойкий пример расы именно в силу того, что они-то как раз, будучи переносчиками этого заболевания сами не принимали христианства.


4.
Нигилистический дискурс, покинувший территорию Африки никогда бы не нашёл себе пристанище в Европе если бы не очаровал виднейших философов Греции, образованнейших людей своего времени которые записали его в своих текстах. В свете того, что было сказано о психологии контр-витализма выше, Платону (который совершал путешествия в Египет) было, откуда почерпнуть твёрдые основания для своего идеализма. А поскольку христианство не более чем иудейская калька с египетской религии Осириса-Гора, то Ницше в свою очередь называл христианство «платонизмом для толпы». Ибо и христианство, и платонизм это растения, произрастающие из одного корня. Платон был тем мыслителем, который проложил дорогу контр-витализму в Европу. Не случаен тот пиетет и благоговение, которое испытывают перед ним христианские философы. Представление о физиологической реальности как о некой бледной копии «истинного мира идей» - как это знакомо, не правда ли?! И, разумеется, Платону не пришло в голову, что напротив это его философия, его идеалы является лишь бледной копией реальности.
А если заглянуть в «Государство» Платона с общностью имущества, жён и детей то уже не удивляют формы последующей всемирно-исторической социальной эволюции этого нигилистического платоно-христианского идеала – социализм и коммуна.
Те, кто полагают, что революция это дело безбожников – жестоко ошибаются. Они забывают движение апостольских братьев, мюнцеровскую коммуну, все прочие попытки построения утопии на евангельских принципах. Лидер французской революции Робеспьер был безжалостен к атеистам, ведь «атеизм это религия аристократии». Революция невозможна без религиозного фанатизма. Анархизм, социализм и марксизм выстроены на вере в высшую справедливость. Идеал коммунизма это ничто иное, как шаббат шаббатум.
Клерикальный дискурс Древнего Египта взрастил и наполнил собою сущность семитского монотеизма. Имя бога Амона пронизывает религиозные тексты, черпающие свои истоки из религии Авраама и Моисея. Всемирно-историческая трансляция культа смерти привела его из Африки через Ближний Восток - в Европу, и из религиозного измерения - в измерение политическое. Даже столь экзотическая для современного сознания традиция мумификации вождей успешно пережила многие столетия, чтобы снова быть с триумфом принятой в идеократии коммунизма.
Что же из этого следует? Говоря языком метафор - христианство это болид, запущенный Египтом в Европу в великой войне Севера и Юга. Где иудеи играли роль метательного оружия, а Платон роль главы артиллерийского расчёта или даже роль наводчика в стане противника. Борьба Рима с Иудеей закончившаяся поражением и ассимиляцией Рима в иудейский идеал, основанием и расцветом Ватикана - это война Рима с учениками египетского жречества. Война вольного, светлого, позитивистского европейского язычества с темной иссушающей теократией «грозного южного солнца». Ранее, на заре истории египетские мотивы культуры смогли получить развитее только в Европе - в эллинской Греции, там, где культура вышла из-под клерикального гнёта. Когда же в Европу с иудеями пришло господство египетского жреческого идеала, то это означало фатальные последствия уже для самой европейской культуры. Ибо собственно для любой теократической диктатуры гармония с вымышленным божеством несравненно важнее интересов культуры и общества.



***
Все расы, которые приняли христианство (в любой из его многочисленных разновидностей) сейчас находятся в грандиозном культурном упадке, а в обозримом будущем вообще исчезнут. Землю наследуют люди длинной воли, а не «нищие духом», те, кто с радостью и охотой проливают кровь врага, а не те кто «подставляет вторую щёку», те, кто живёт полной жизнью, а не уклоняется от неё в келье. Все ложные идеалы потустороннего бытия утверждаются именно в ущерб бытия настоящего. Те, кто этого не понимает, те, кто на место физиологической действительности водружает морталистический жреческий идеал «святости» - погибнет. Если традиция призывает человека лобызать трупы, поклоняться выродкам и богу как порождению чандалы, эта традиция должна быть уничтожена и её место должна занять новая традиция Жизни - светлая и радостная. Как минимум надо выгнать старух из храмов и устроить там атлетические залы, а праздники отмечать принесением в жертву врагов. Единство с Божественной Истиной достигается через войну, через ощущение бьющей через край мощи и экстатическое опьянение жизнью.
Учения, учащие другому – ложь и ересь.

Евгений Световидов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 20:16. Заголовок: Весьма неплохо, Евге..


Весьма неплохо, Евгений.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 00:14. Заголовок: Такая пошлятина. Опя..


Такая пошлятина. Опять ничего интересного.

http://www.stihi.ru/avtor/paladin17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет