БОГ УМЕР: ТЕПЕРЬ МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ЖИЛ СВЕРХЧЕЛОВЕК!

ФОРУМ О НИЦШЕ

Ссылки:Сайт о НицшеКлуб любителей НицшеФорум vkontakte

АвторСообщение
Миротворец



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 16:26. Заголовок: Ницшеанский дайджест новостей


Новости публикуемые на ницшеанском новостном дайджесте ARES-info [moderated] предлагаю обсуждать здесь

Спасибо: 0 
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 20:38. Заголовок: Lee пишет: Когда дво..


Lee пишет:
 цитата:
Когда дворник умеет читать а грузчик знает что земля имеет форму шара - это подрывает основы общества.

Плевать мне на ваше общество! Общество, государство - какое мне до этого дело. Это все только средство.

А дворники и грузчики найдутся и в отмирающем поколении неизлечимо больных. ;))

Спасибо: 0 
Профиль
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 21:16. Заголовок: Lee пишет: Ярлыки? Е..


Lee пишет:
 цитата:
Ярлыки? Если вы за демократию, кроме того считаете Стаса Маркелова, Елену Бабурову, Наташу Морарь и Анну Политковскую чуть ли не элитой общества - то как вас ещё назвать?!

Дорогой Lee! Я написал достаточно простые слова:

 цитата:
Есть, например, такое меньшинство: Юрий Червочкин, Антон Страдымов, Стас Маркелов, Елена Бабурова. Все как на подбор светлые, красивые лица, резко выделяющиеся из серого большинства. Можно еще добавить Наташу Морарь и Анну Политковскую. Анне Политковской, правда, пририсовали седые волосы и морщины на шее и раскидали эту фотошопную подделку по интернету. Но на самом деле она была очень даже красивая женщина.

Вы же пытаетесь запихнуть мои простые слова в свой асбстрактный "концепт элиты".

Не надо передергивать. Не надо подменять простые слова своими догматическими "концептами". Если вы отрицаете мои слова, то и отрицайте именно мои слова, а не свои концепты. Если вы считаете, что перечисленные лица не светлы, некрасивы и не выделяются из серого большинства, так и напишите. Зачем же передергивать?! :(((

Что касается ярлыков, то на меня и без вас их навешали немало: меня называли не только либералом, но и социалистом, коммунистом, националистом, империалистом и даже фашистом!

Спасибо: 0 
Профиль
Арманго



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 22:47. Заголовок: Чертёнок , Вы пребыв..


Чертёнок , Вы пребываете в полном неведении относительно людей с которыми живёте, желая их освободить от диктатур "семьи, государства, плохого питания" и пр. Если взять среднестатистического ребёнка под свою опеку и избавить его от этих диктатур, то безусловно можно достичь определённого результата: ребёнок будет немного быстрее решать задачки, бегать немного быстрее сверстников, но вы его не научите нестандартному мышлению и всему тому, к чему не склонен он и чем никогда не занимались его предки. Рекомендую на эту тему посмотреть гениальные фильмы Ларса фон Триера "Догвилль" и "Мондерлей".
А лучших в социуме должны на протяжении жизни отбирать специалисты (психологи человеческих душ) для пополнения касты избранных. Иначе сложившийся в обществе адат будет отбирать "избранных" на свой манер и поднимать их наверх. Вот и получаем в итоге "иконы национальной культуры" - путино-медведевы, грызловы, галкины, петросяны, хабенские, собчаки, татьяны толстые. Все они говорят на понятном российскому быдлу языке, перые "мочат в сортире", "размазывают козявки по бумажке", вторые говроят о самом важном для быдла -о х** и п****

Спасибо: 0 
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 23:47. Заголовок: Арманго пишет: Чертё..


Арманго пишет:
 цитата:
Чертёнок , Вы пребываете в полном неведении относительно людей с которыми живёте, желая их освободить от диктатур "семьи, государства, плохого питания" и пр.

Дорогой Арманго! Дело в том, что я, в отличие от вас, основываю свои утверждения не на пустых абстракциях и концептах, а на самом непосредственном опыте. Я имел непосредственый опыт преподавания математики школьникам (частная практика). Был один просто вопиющий случай: я нарвался на чудовищный невроз. Парень постоянно делал одну и ту же ошибку a-1=-a. Я предпринял самое топорное лечение: заставил его выписывать в столбик степени двойки, тройки т т.д. от -6 до +6. Затем то же с дробями, затем в алгебраическом виде. Результат ошеломляющий: двоешник стал получать пятерку за пятеркой.

Но мама решила, что слишком я много даю, и решила, что больше не стоит платить за "такое". Решение было молчаливым, но вполне меркантильным...

Потом я отправилсмя к своей старой дорброй учительнице в первой из моих школ. Как же так? спросил я, - a-1=-a ???

Это самая обычная ошибка - услышал я в ответ, - она возникла несколько лет назад и стала массовой. Это случилось вследствие того, что в очередной раз решили перетосовать программу. И теперь после пятого класса, как бы я ни старалась, половина класса не понимает вообще, о чем идет речь. (фразу я передал, разумеется, не буквально: она была куда более раскидистой, но смысл я сохранил и даже выпятил.)

Спасибо: 0 
Профиль
Lee



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 00:50. Заголовок: Чертёнок по вашей же..


Чертёнок по вашей же логике которую вы продемонстрировали применительно к Китаю, стоит спросить "а кто это вас назначил учителем?"

Спасибо: 0 
Профиль
Арманго



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 02:25. Заголовок: Чертёнок , раз на то..


Чертёнок , раз на то пошло, я говорю не асбстракциями, а лишь несколько отвлечённо, но опираясь на реальность. Я тоже имел опыт преподавания и в школе и в вузе. И знаком с ситуацией. Однако я вижу в вас стремление осчастливить (улучшить) человечество, освободить всех, дать всем образование. Но помните, человек - есть канат между животным и Сверхчеловеком. И пройдут по ниму лишь единицы, но не толпа. В моей жизни не было никаких благоприятных стечений обстоятельств, которые могли бы мне позволить Думать и быть одним из достойнейших представителей человечеств,а и мне не потребовалось никаких "освободителей", чтобы стать тем, кем я стал и ещё стану. От рождения меня сопровождала любознательность и прочие неуместные для окружащей социальной среды качества. Видимо через гены (или ещё что-то) каждому из нас достаётся своя воля к власти, которая способна переломить любые внешние обстоятельства.
А ваш пример лишь доказывает, что ребёнок стал лучше понимать математику. Не более. Работая с детьми, да и вообще людьми, мы всегда должны исходить из того, что есть предел их возможностей и способностей, выше которого они не поднимутся. Это правило. А наша задача искать и находить исключения

Спасибо: 0 
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 10:58. Заголовок: Арманго! Я не стремл..


Арманго! Я не стремлюсь нивелировать различия между людьми. Напротив, я предлагаю создать условия, в которых задатки каждого могут проявиться по максимуму (а это только усилит неравенство). А отбор то как раз можно делать уже после той или иной стадии образовательного процесса для трудоустройства или продолжения образования.

Да и по каким критериям вести отбор среди пяти- или даже семилетних детей?

Я уже предлагал проект образовательной реформы в теме Национализм в 21 веке. (пост 10.11.07 20:33). В идеале следовало бы построить специальные образовательные городки, чтобы вывести детей из под психологического давления родителей. А вот в отношении сотрудников этих учреждений понадобится как раз очень серьезный отбор с психологическими тестами, чтобы не допустить туда садистов.

Все это технически реализуемо. Ресурсов в России предостаточно. Была бы воля.

При недостатке ресурсов какой-то отбор (пусть и несправедливый) был бы необходим. Но ресурсов более, чем достаточно.

Спасибо: 0 
Профиль
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 11:26. Заголовок: Арманго пишет: Не бо..


Арманго пишет:
 цитата:
Работая с детьми, да и вообще людьми, мы всегда должны исходить из того, что есть предел их возможностей и способностей, выше которого они не поднимутся.

Давайте сначала снимем удавку, а там уж помотрим, каков реальный "предел их возможностей и способностей". Или вы боитесь, Арманго, что появится слишком много людей, у которых этот предел выше вашего? ;))

Спасибо: 0 
Профиль
Lee



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 11:52. Заголовок: Чертёнок пишет: В и..


Чертёнок пишет:

 цитата:
В идеале следовало бы построить специальные образовательные городки, чтобы вывести детей из под психологического давления родителей.


Вот это здравая идея! Создание системы школ пансионного типа. Хочешь чтобы твой ребёнок получил гражданство? - тогда отдавай его в такой пансион.

Чертёнок пишет:

 цитата:
я предлагаю создать условия, в которых задатки каждого могут проявиться по максимуму


Представьте что у кого-то склонность к немотивированному убийству. Вы хотите чтобы его задатки проявились по максимуму?

Спасибо: 0 
Профиль
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 12:56. Заголовок: Lee пишет: Хочешь чт..


Lee пишет:
 цитата:
Хочешь чтобы твой ребёнок получил гражданство? - тогда отдавай его в такой пансион

В 4 года, не позже.

Lee пишет:
 цитата:
Представьте что у кого-то склонность к немотивированному убийству. Вы хотите чтобы его задатки проявились по максимуму?

Не передергивайте. Склонность к немотивированному убийству развивается в тех условиях, когда развитие нормальных способностей подавлено.

Спасибо: 0 
Профиль
paladin17



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 15:56. Заголовок: Чертёнок пишет: Скл..


Чертёнок пишет:

 цитата:
Склонность к немотивированному убийству развивается в тех условиях, когда развитие нормальных способностей подавлено.


Здесь не совсем согласен. Не вполне понятно, что значит "нормальные способности". - Воля ребенка будет проявляться любым из доступных способов, вплоть до убийства (другое дело что до этого по разным причинам почти никогда не доходит).

А в остальном весьма здравые и правильные мысли.

http://www.stihi.ru/author.html?paladin17 Спасибо: 0 
Профиль
Lee



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 18:22. Заголовок: Чертёнок у меня скла..


Чертёнок у меня складывается впечатление что вы как коммунист верите в то что "ребёнок это чистый лист" и в то что у всех людей одна и та же "нормальная природа".
Есть знаете ли примерно 5% человеческой популяции имеющие свой изначальный стрежень и слабо поддающиеся духовному влиянию извне.

Спасибо: 0 
Профиль
Арманго



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 20:16. Заголовок: Чертёнок пишет: Я н..


Чертёнок пишет:

 цитата:
Я не стремлюсь нивелировать различия между людьми. Напротив, я предлагаю создать условия, в которых задатки каждого могут проявиться по максимуму (а это только усилит неравенство). А отбор то как раз можно делать уже после той или иной стадии образовательного процесса для трудоустройства или продолжения образования.


Так движение ARES и в частности я это и предлагают. просто не надо питать иллюзий в отношении большинства детей, они дети своих родителей. Единственное, чего на этом образовательном поприще можно добиться - сделать из этого большинства, податливого человеческого материала, хороших специалистов в отдельных областях. Этого во многом добился Советсткий Союз, выпускавший высококлассных инженеров, которых после развала растащили западные компании.Да, они были асами в своей области, но полными невеждами во всех остальных. Да и незачем это исправлять, о невежестве и ограниченности большинства людей позаботилась сама природа. И пусть народ будет фундаментом для касты лучших, должен же кто-то выполнять грязную работу и тучные бабы рождают на свет новых и новых людей из народа. Остаётся этому только радоваться.
Я не призываю к отуплению народа, что так неистово делает олигархический режим РФ. Наоборот! Я лишь предостерегаю от идеализма, который в случае победы нашего движения (в любом уголке земного шара) окажется губителен.

Спасибо: 0 
paladin17



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 21:29. Заголовок: Арманго пишет: Я ли..


Арманго пишет:

 цитата:
Я лишь предостерегаю от идеализма


Что Вы имеете в виду?
В чем идеализм проявляется конкретно в данной области?

http://www.stihi.ru/author.html?paladin17 Спасибо: 0 
Профиль
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 21:52. Заголовок: Lee пишет: Представь..


Lee пишет:
 цитата:
Представьте что у кого-то склонность к немотивированному убийству. Вы хотите чтобы его задатки проявились по максимуму?

Дорогой Lee! Склонность к немотивированному убийству есть у любого ребенка. Если вам так хочется развить ее в ребенке, то вы это вполне можете сделать введением в школе, например, уроков жестокости. Там будут учить детей расчленять, давить и жарить заживо и т.п. сначало насекомых, затем лягукшек и ящериц, потом зверушек и птичек, и, наконец, собак и кошек. Я думаю, достаточно полугодичного курса. Результат гарантирован.

Lee пишет:
 цитата:
Чертёнок у меня складывается впечатление что вы как коммунист

Ну вот был либерал, теперь коммунист. Каков будет следующий ярлык?

Lee пишет:
 цитата:
верите в то что "ребёнок это чистый лист" и в то что у всех людей одна и та же "нормальная природа"

Ничего подобного я не говорил и не подразумевал. Любой ребенок - это прежде всего ЗАДАТКИ. У каждого ребенка свой уникальный комплекс задатков. Но от внешней среды зависит, какие задатки получат больше пищи для своего развития.

paladin17 пишет:
 цитата:
Не вполне понятно, что значит "нормальные способности".

Слово "нормальные", конечно, не очень удачно. Другого не пришло на ум. Дело в том, что различные комплексы навыков конкурируют друг с другом. И если раpвивается некоторый набор таких комплексов, то на другие комплексы просто не хватает основного ресурса: времени. К примеру, каждый ребенок склонен к капризам. Если потакать этим навыкам и всякий раз реагировать, успокаивать, выполнять всякие глупые требования, то этот комплекс получает обильную пищи для своего развития. Всякий комплекс питается своим успехом. Если же игнорировать капризы, то ребенок пару раз покапризничает и потеряет интерес к этому занятию.

В то же время навык капризничанья, перетягивая на себя духовные силы и время, задерживает развитие других комплексов, например, навыков дружеского общения, делового общения, да и любой самостоятельной деятельности.

Другой пример: ребенок много смотрит телевизор или сидит за компом. В результате у него возникает комплекс двумерного зрения (очень распространенная на сегодня патология). Это препятствует развитию навыков трехмерного панорамного зрения. Вплоть до того, что человек предпочитает фотографию непосредственному созерцанию пейзажа. Есть люди, которые вовсе не способны созерцать природу иначе, чем через фотоаппарат или камеру.

Lee пишет:
 цитата:
Есть знаете ли примерно 5% человеческой популяции имеющие свой изначальный стрежень и слабо поддающиеся духовному влиянию извне

Дело в том, что 95% детей ломают родители, когда этот стержень еще совсем нежный и хрупкий. По моим наблюдениям первый серьезный надлом производят где-то к 5-ти годам. В этом возрасте ребенок становится непредсказуемым, что очень не нравится мамашам (да и папашам), поскольку они то рожали ребенка для себя. Есть много самых различных техник ломки. В частности, потакание капризам - одна из них. Часто капризам не просто потакают, но активно их провоцируют, посредством техники кнута и пряника. Обильная нравоучительная речь, выворачивающая мозги, заставляющая ребенка замкнуться, затаить обиду. Затем прощение и награда. Награду, конечно же, выбирает мамаша, а не ребенок. Но для ее получения, он должен сначала повиниться и немного покапризничать: он же повинился, а награду не дают. Подобные вещи я неоднократно наблюдал вживую.

Помимо этого есть еще куча форм шантажа, вплоть до самых грубых: до лишения пищи. Именно той пищи, которая в наибольшей степени требуется ребенку в данный момент: она подменяется суррогатом в наказание. В сочетании с конфетами в качестве награды это провоцирует дисфункцию пищевой интуиции. А подобная дисфункция является очень глубокой поломкой, поскольку пищевая интуиция является фундаментальной предпосылкой к самостоятельной жизни.

(Про роль теледебилизаторов и школы я уж умолчу.)

Так что все ваши высосанные из пальца проценты остаются под вопросом, Lee! (Почему то аресовцы очень любят процентами жонглировать.) Таким большим увесистым вопросом, ответ на который может дать только практика. Например, в случае осуществления моей программы (хотя бы частичном, локальном).

Спасибо: 0 
Профиль
Lee



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:11. Заголовок: Чертёнок благодарю в..


Чертёнок благодарю вас что вы развеяли мои домыслы на вас счёт.

Единственный вопрос: почему вы считаете что родители это всегда придурки которые оказывают то отрицательное воздействие о котором вы пишите? Не основываетесь ли вы на собственном опыте? Не предполагаете ли вы что у ребёнка могут быть достойные родители которые не прибегают к описанной вами педагогике? Ведь собственно такая педагогика не является обязательной. Что-то не припомню чтобы меня били родители или чтобы меня лишали еды!

Спасибо: 0 
Профиль
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:55. Заголовок: Арманго пишет: Я лиш..


Арманго пишет:
 цитата:
Я лишь предостерегаю от идеализма, который в случае победы нашего движения (в любом уголке земного шара) окажется губителен.

Честно говоря, я не могу понять, где вы выкопали мой идеализм. Я что где-то писал, что все 100% непременно вырастут гениями?

Моя программа является чисто практическим предложением. Никакого идеализма в ней нет. Если вам в ней что-то конкретно не нравится, то я готов обсудить и вполне допускаю, что не все гладко продумал. Да все гладко продумать и нельзя в этом вопросе, поскольку на практике придется все равно всякий раз корректировать процесс по мере возникновения тех или иных проблем.

Арманго пишет:
 цитата:
просто не надо питать иллюзий в отношении большинства детей, они дети своих родителей.

Дети своих родителей. И не только по генам. Как показывают наблюдения, родители обычно провоцируют в своих детях поломки, надломы, комплексы, очень похожие на их собственные. В области духа, культуры, эволюция в немалой степени идет по Ламарку: приобретенные признаки наследуются.

Есть, конечно, и особенно "творческие" мамаши. Знаю об одной такой - высокопоставленной чиновнице фармакологической компании. Она решила своего годовалого ребенка кормить осетриной, что спровоцировало аллергию. Не долго думая, она принялась его "лечить", как великий фармацевт, противоаллергическими препаратами. Еще немного поэкспериментировав с диетой и фарм-препаратами, она довела ребенка до того, что препараты перестали действовать. Но она же великий фармацевт и знает, что существуют дорогие препараты нового поколения! Не может же богатая мать жалеть деньги на "здоровье" собственного ребенка! К двум годам у мальчика развилась тяжелейшая астма. А когда его решили покатать на пони (чего для ребеночка не жалко!), случился такой приступ удушья, что мальчика едва откачали.

Но это исключение. В подавляющем большинстве случаев родители лепят детей по образу и подобию своему. В целом тренд нисходящий, поскольку лепят не только родители, но и школа, телевидение и проч.

Спасибо: 0 
Профиль
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:41. Заголовок: Lee пишет: Единствен..


Lee пишет:
 цитата:
Единственный вопрос: почему вы считаете что родители это всегда придурки которые оказывают то отрицательное воздействие о котором вы пишите? Не основываетесь ли вы на собственном опыте?

Мне то как раз более чем повезло с родителями. Я описал наблюдения.

Lee пишет:
 цитата:
Не предполагаете ли вы что у ребёнка могут быть достойные родители которые не прибегают к описанной вами педагогике?

Зачем мне предполагать, если это, собственно, мой случай и есть.

Lee пишет:
 цитата:
Ведь собственно такая педагогика не является обязательной.

Я описал только одну из техник ломки. Их бесчисленное множество. Каждая болезнь имеет свой способ воспроизводиться в следующем поколении.

Lee пишет:
 цитата:
Что-то не припомню чтобы меня били родители или чтобы меня лишали еды!

Меня пару раз отец стукнул. И хотя он раскаивался потом, я не чувствовал комплиментарности его раскаянию, поскольку понимал, что было за что. Бить то как раз, может быть, иногда и нужно. А вот лишать еды или подменять ее суррогатами - ни в коем случае. Но хуже всего, когда это используется для шантажа.

Есть еще один важный механизм наследования душевных болезней: через интимное общение. Я уже писал (пост 19.01.08 00:38) что интимное общение является древнейшей системой коммуникации, позволяющей передавать информацию о тончайших настройках тела и духа. Обнимая, держа на руках или на коленях, родитель вторгается в интимную зону ребенка. Неудивительно, что у многих подростков (а часто и раньше) развивается буквально отторжение к своим родителям, они их на метр не подпускают. Это защитная реакция.

Спасибо: 0 
Профиль
Lee



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 00:51. Заголовок: Чертёнок а где гаран..


Чертёнок а где гарантия что воспитатели в пансионах будут вести себя по отношению к чужим детям лучше чем родители с родными чадами? Между детскими домами и семьёй сами дети всегда выбирают семью.

Спасибо: 0 
Профиль
Чертёнок



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 01:22. Заголовок: Lee, отсылаю вас к т..


Lee, отсылаю вас к той самой программе в теме Национализм в 21 веке (пост 10.11.07 20:33). Там все написано (в тот день у меня был настоящий прилив вдохновения). Ключевой момент заключается в том, чтобы использовать выпускников, как лучшие преподавательские кадры для расширения новой системы образования.

P.S.: Примечательно, что этот пост обернулся для меня наружкой. А к моему любовнику буквально на следующий день в общагу приходили люди в штатском "пообщаться". И это притом, что я никогда ни в каких оппозиционных организациях не состоял и даже ни с кем из участников никогда не встречался (если только случайно, мельком)! Бдят, однако...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет