Отправлено: 12.08.12 22:16. Заголовок: Образование
Мне удалось найти единственное учебное заведение, где можно получить образование. Именно образование, а не специальность или диплом. Это реальная альтернатива гос образованию. Причем альтернатива реально работающая, выбирающая людей по иному принципу. Подробнее по ссылке: http://www.mccme.ru/ium/index.php
Конечно это не многопрофильное образование, но сама идея, к тому же с успехом воплощенная даёт надежду, что "не все ещё кончено". И, может быть, в скором времени (надеюсь при нашей жизни) мы увидим нечто достойное.
Отправлено: 19.08.12 21:37. Заголовок: Доктор, я бы не был ..
Доктор, я бы не был столь категоричен, образование это дело больше индивидуальное чем, то в какую форму оно уложено, государственное или нет.Скрытый текст
Про НМУ давно знаю, само его существование никак не отражается на моем пессимизме или оптимизме. Мне конечно более полезным оказывается УРЧП, ТВ, МС, Функан. Все остальное бесполезно(то есть практически мне не нужно), но представление имею, так как знаком с творчеством таких русских класиков как Кострикин, Винтберг и Фоменко
Потому как мне кажется есть такие люди, которым кто бы что ни старался объяснить им как об стенку горох, я встречал таких которые не втупляли определение предела, но собственно говоря они были юристами так что это не важно, но среди тех например кто знает какая собственная функция оператора спина в спипновом представлении, или может перейти из координатного ну например в импульсное представление, вот они не втупляют в алебраическое определение тензора, которое в том же нму идет в конце первого семестра, и градаций таких тьмаСкрытый текст
хотя конечно можно дать не алгебраическое определение, можно научить считать что-нибудь стандартное, человек может хотя бы просто вызубрить определение, но это сразу видно тем кто осознал, я это гарантирую
так что образование зависит скорее не от внедрения универов а от самого человека, хотя универы ускоряют
Doctor пишет:
цитата:
к тому же с успехом воплощенная даёт надежду, что "не все ещё кончено". И, может быть, в скором времени (надеюсь при нашей жизни) мы увидим нечто достойное.
ну собственно говоря никогда ничего и не кончалось и мы еще будем бороздить просторы вселенной, неся имя великого Ницше монахам в монастыре на ганимеде, ну как говорил сам Ницше человечество оно не цель оно лишь средство, ну или не стоит переносить на все человечество свой пессемизм, впрочем как и оптимизм, Есенину тоже в 20-е казалось что все кончено, а ничего ведь щас i-padы i-podы олимпиада, петросян, и еще много чего будет
Отправлено: 20.08.12 00:56. Заголовок: Проблема нынешней си..
Проблема нынешней системы образования на мой взгляд прежде всего в том, что она, являясь отражением ныне преобладающей общественной системы потребления, придерживается некой второстепенной роли, направленной на поддержание и обслуживание ныне господствующего крайне примитивного материалистического мировосприятия и соответствующего существующего мироустройства, т. е. образование в этом смысле инерционно, причём это в общем как бы и закономерно в данных исторически сложившихся условиях, но это довольно сложная тема, даже не столько сложная, сколько мало кому интересная, к сожалению.
Отправлено: 20.08.12 01:21. Заголовок: Вот, например, не та..
Вот, например, не так давно в российских школах решили ввести религиозное образование: казалось бы, ученикам предоставлялся выбор в том, что они хотят изучать: христианство, ислам, что там ещё, светскую этику что ли, но ведь это же по сути сепаратизм; можно же было ввести общий курс истории религии, но во-первых: не нашлось бы необходимой массы преподавателей, а во-вторых: это никому не надо; можно было бы ввести изучение философии, что было бы ещё лучше и проще, но это всё в теории, по сути нынешняя проблема системы образования связана с низким уровнем общественного сознания и образования в целом, это обусловлено отсутствием конкретного осознания данной проблемы, а так же с отсутствием некой общей воли к реальному улучшению ситуации.
Отправлено: 20.08.12 01:31. Заголовок: Т. е это к тому, что..
Т. е. это к тому, что техническое образование тоже важно, но моё убеждение в том, что любой технарь должен иметь изначально более-менее приличное базовое гуманитарное образование, иначе это просто тупая марионетка, волей которой движут обстоятельства, одержимость и предубеждения.
Отправлено: 20.08.12 09:16. Заголовок: Админ пишет: Лично ..
Админ пишет:
цитата:
Лично мне высшая алгебра регулярно бывает в высшей мере полезна и необходима
Я это прекрасно понимаю. Админ пишет:
цитата:
Но Вам то зачем?
А мне для общего развития. MUSOVINI пишет:
цитата:
образование это дело больше индивидуальное чем, то в какую форму оно уложено, государственное или нет
Я немного не о том. Не важно, государственное образование или нет. Важен сам принцип образования. На данный момент образование заканчивается в школе, далее Вы выбираете специальность, тогда как на самом деле должна существовать возможность учиться всему. Я не разделяю образование на гуманитарное, техническое и какое бы то ни было другое. Образование должно быть полным, всеобъемлющим - лишь в этом случае мы получаем гармонично развитую личность. MUSOVINI пишет:
цитата:
есть такие люди, которым кто бы что ни старался объяснить им как об стенку горох
медведей на велосипедах учат кататься, так что давайте не будем... Когда сходятся нежелание и бездарность, результат известен. MUSOVINI пишет:
цитата:
Есенину тоже в 20-е казалось что все кончено
Закономерность переходного периода. Black Joker пишет:
цитата:
на поддержание и обслуживание ныне господствующего крайне примитивного материалистического мировосприятия и соответствующего существующего мироустройства
В общем-то так и должно быть, но с присутствием альтернативы.Black Joker пишет:
цитата:
образование в этом смысле инерционно
как и сам человек...Black Joker пишет:
цитата:
техническое образование тоже важно, но моё убеждение в том, что любой технарь должен иметь изначально более-менее приличное базовое гуманитарное образование
Отправлено: 20.08.12 11:58. Заголовок: Doctor пишет: Я не ..
Doctor пишет:
цитата:
Я не разделяю образование на гуманитарное, техническое и какое бы то ни было другое.
Но такое разделение существует, по крайней мере в системе образования гуманитарные и технические дисциплины имеют чёткую дифференциацию, другое дело, что это не совсем верно.
Doctor пишет:
цитата:
Образование должно быть полным, всеобъемлющим - лишь в этом случае мы получаем гармонично развитую личность.
С этим трудно спорить. Но нужно иметь в виду, что целью системы образования является прежде всего выявление определённых способностей для последующего трудоустройства, а не улучшение мироустройства, поэтому такие задачи как гармонизация знаний в полноценную мировоззренческую систему и всестороннее развитие личности выходят за рамки непосредственных задач существующей системы образования. Кроме того, стремительное развитие материалистических наук способствует усложнению и дифференциации процесса обучения, а общий уровень сознания и культуры при этом падает. Можно предположить, что в этом смысле ситуация вскоре достигнет дна.
Отправлено: 20.08.12 12:59. Заголовок: Если говорить коротк..
Если говорить коротко, то наверное существует 3 случая:
1)Все в системе образование останется как есть
2)Действительно начнут давать всеобъемлющее образование после школы, что конечно увеличит период обучения, хотя возможен случай что соберут все вместе бессистемно, этакий синкретизм.
3)Наоборот, начнут производить дифференциацию начиная со школьной скамьи, что возможно снизит период школьного обучения.
Нет, они включали в систему образования всё более и более квалифицированных специалистов, они создавали новые проекты школ, они додумались о совмещении образования с физической культурой, ввели обязательные для всех бассейны и тому подобные системы поддержки здоровья, они испытывали альтернативные схемы образования, они вводили принципиально новые системы оценивания. Вообще, за что я всегда любил американцев и сейчас люблю - нет ни одной нации, которая лучше, чем они, умеет мгновенно нарисовать мишень на том месте, куда попала стрела. Дело в том, что сейчас они утверждают, будто бы они систему свою специально так и создавали: в расчете на те 90% людей на Земле, которые могут только заворачивать гамбургеры и хотят быть счастливыми по этому поводу. Не надо забивать им голову высшей математикой - для заворачивания гамбургеров она не понадобится. Что ж их зря мучить?
Американские педагоги об этом сами пишут и, кажется, даже сами верят в то, что пишут. Но я-то знаю, что современная американская система образования проектировалась в начале 1960-х годов. Тогда не было разговоров о гамбургерах и всеобщем счастье для кретинов. Тогда шла Третья Мировая война, и схватка двух систем была в полном разгаре. Американский истэблишмент создавал новую систему образования во имя того, чтобы воспитать поколение победителей в Третьей Мировой войне. Они планировали превратить американцев в самую знающую нацию мира. И вложили в это огромные духовные и материальные ресурсы. А получили в итоге людей, которые хорошо упаковывают гамбургеры и этим счастливы, пожали плечами и сказали: "ну что ж, значит, к этому мы и стремились, на самом деле".
Отправлено: 20.08.12 22:55. Заголовок: Black Joker пишет: ..
Black Joker пишет:
цитата:
Но такое разделение существует
Есть такое, но
цитата:
не совсем верно
всегда выбирать одно направление. Black Joker пишет:
цитата:
целью системы образования является прежде всего выявление определённых способностей
В 95% случаев так и должно быть, но должна же быть альтернатива для людей без определенных способностей? MUSOVINI пишет:
цитата:
начнут производить дифференциацию начиная со школьной скамьи, что возможно снизит период школьного обучения.
Скорее всего (но помним про инертность). На результатах это, возможно, отразится положительно, но опять же, должна быть возможность получать полноценное образование.
Отправлено: 21.08.12 00:56. Заголовок: Doctor пишет: На ре..
Doctor пишет:
цитата:
На результатах это, возможно, отразится положительно
С т. зр. улучшения мироустройства это не вряд ли может отразиться положительно, ибо это поспособствует лишь снижению общего уровня сознания по большому счёту, о чём, я уже писал, впрочем. Но не всё зависит от системы, но и от личных качеств преподавателей, а так же, возможно, и от других факторов.
Doctor пишет:
цитата:
но опять же, должна быть возможность получать полноценное образование.
Не должна, но она может быть, если её создать или хотя бы каким-то образом способствовать этому, но для этого нужно обладать определённой волей. М. б. это идёт вразрез с философией Ницше, но по-моему на данный момент важно каким-то образом поднимать общий уровень общественного сознания, а не ограничиваться достойным воспитанием некой элитной прослойки, ибо это уже не решит существующих проблем, и в итоге все рискуют оказаться в страшном быдлятнике в условиях постоянно нарастающих катаклизмов.
Отправлено: 25.08.12 19:44. Заголовок: О типах знания 0. у ..
О типах знания 0. у человека появилось желание. он увидел черное пятно (область неизведанного). 1. прочитал где-то, слышал - читатель. 2. прочитал понял - ученый. 3. знаешь где найти это знание - всезнайка. 4. сделал на практике - знающий правду. 5. сделал и постиг. прочуствовал каждой клеточкой тела - человек истины.
Отправлено: 27.08.12 11:38. Заголовок: Black Joker пишет: ..
Black Joker пишет:
цитата:
С т. зр. улучшения мироустройства это не вряд ли может отразиться положительно
Смею предположить, что для мироустройства нет ни положительных ни отрицательных воздействий. Так что человеческий уровень сознания, его образование, развитие, напрямую касается лишь человека. И улучшение мироустройства есть ни что иное, как улучшение жизни человека, его условий существования. Black Joker пишет:
цитата:
каким-то образом поднимать общий уровень общественного сознания
Это возможно на государственном уровне, но отношение людей к государству вытекает из отношения к её непосредственным деятелям, а к ним известно какое отношение... Отношение к церкви не лучше. И все это не безосновательно. Очень хочется сказать, что для начала должна сформироваться элита, но это было бы крайне безответственно. Потому, каждый прежде всего, должен начать с себя. juraqb пишет:
цитата:
О типах знания 0. у человека появилось желание. он увидел черное пятно (область неизведанного). 1. прочитал где-то, слышал - читатель. 2. прочитал понял - ученый. 3. знаешь где найти это знание - всезнайка. 4. сделал на практике - знающий правду. 5. сделал и постиг. прочуствовал каждой клеточкой тела - человек истины.
juraqb,а не кажется ли Вам, что Вы обрисовали один из типов формирования убеждений?
Отправлено: 27.08.12 20:57. Заголовок: Ваш вопрос слишком н..
Ваш вопрос слишком наивен, Админ . На днях меня остановил ДПСник и спросил принимал ли я алкоголь. Я, как старый заправский еврей, ответил вопросом на вопрос: Вы что, поверите мне на слово? Это я к тому, что мой ответ в любом случае бесценен, как факт или доказательство. В конечном счете я могу спросить/воспользоваться интернетом для написания ответа. Вы все ещё настаиваете на вопросе? Конечно же не помню и не должен помнить по определению, потому, как Вы заметили ранее, в моей жизни хватает банальной арифметики. А память у человека избирательная. Я два дня назад вспоминал: родился Ницше в этот день или умер, что конечно немного сконфузило меня. Потому мне это и нужно больше, чем к примеру Вам, так как ни хрена уже не помню. Меня мало смущает тот факт, что я многое забыл, а еще большее попросту не знаю. Это скорее не помеха, а повод. Для меня важнее развивать слабые стороны, чем гипертрофировать сильные. В равномерности развития и заключается (мой) смысл. Разносторонность развития и сумма знаний важнейшая (для меня) характеристика человека.
Отправлено: 27.08.12 22:53. Заголовок: Doctor пишет: Смею ..
Doctor пишет:
цитата:
Смею предположить, что для мироустройства нет ни положительных ни отрицательных воздействий.
Смею предположить, что люди вообще не обладают абсолютной терминологией для выражения собственных мыслей.
Doctor пишет:
цитата:
Так что человеческий уровень сознания, его образование, развитие, напрямую касается лишь человека.
Если человек раздавил таракана, то это касается как минимум и таракана. Прошу прощения за столь грубый и примитивный пример так называемого антропогенного фактора.
Doctor пишет:
цитата:
И улучшение мироустройства есть ни что иное, как улучшение жизни человека, его условий существования.
Это выглядит просто как грубый и примитивный антропоцентризм. И вообще, вполне возможно, что человек понятия не имеет, что способствует улучшению его жизни.
Doctor пишет:
цитата:
Это возможно на государственном уровне
Государство в этом вряд ли заинтересовано, ибо существует распространённое мнение, что проще управлять толпой дегенератов, чем иметь дело с недегенератами, и это может быть верно до поры до времени
Отправлено: 27.08.12 23:40. Заголовок: Black Joker пишет: ..
Black Joker пишет:
цитата:
Если человек раздавил таракана
...то это не является примером его уровня сознания, развития или образования. Black Joker пишет:
цитата:
Это выглядит просто как грубый и примитивный антропоцентризм
Возможно. Но человек не может знать, что лучше для соседа, не говоря уже о тараканах и окружающей его природе в целом. Black Joker пишет:
цитата:
существует распространённое мнение
...что 95% людей - идиоты. Black Joker пишет:
цитата:
проще управлять толпой дегенератов, чем иметь дело с недегенератами
Авотхрен. Дегенерат - личность деструктивная и на любое действие ответом будет противодействие. В США негров до сих пор не могут запрячь в упряжку. Я не намекаю, что они дегенераты, просто данные особи более склонны к хаусу и менее к образованию. Чем ниже интеллект, тем труднее наладить диалог. В России обстановка еще хуже чем с неграми в Америке...У нас половина населения против Путина, а другая половина..., нет не за него, а против тех, кто против Путина. Вся эта ряженая шушера вместо того, чтобы в школу ходить прогуливают уроки... на манежной площади, или поют песенки об изгнании Путина. Получить хорошее образование и занять его место - конструктивно, бегать по площади как баран - деструктивно. И дело здесь не в президенте. Будь на его месте кто угодно - ситуация не изменится. Людям дали оправдание их действиям и толпы разносортного отребья кинулись не отстаивать определенные требования, права. Они кинулись свергнуть "царя" - Эдипов комплекс, во всей красе.
Отправлено: 29.08.12 00:04. Заголовок: Doctor пишет: это н..
Doctor пишет:
цитата:
это не является примером его уровня сознания, развития или образования.
Это является следствием всего перечисленного. Но речь-то шла не столько о тараканах по-сути.
Doctor пишет:
цитата:
Но человек не может знать, что лучше для соседа, не говоря уже о тараканах и окружающей его природе в целом.
Он даже может не знать, что лучше для него самого.
Doctor пишет:
цитата:
что 95% людей - идиоты
Возможно, но по моим предположениям и того больше, но я могу ошибаться, ибо у меня нет такого количества знакомых, чтобы делать на основании знаний о них столь точные выводы
Doctor пишет:
цитата:
Дегенерат - личность деструктивная и на любое действие ответом будет противодействие.
Не всё тут так однозначно, тем более, что сие противодействие в большинстве случаев вполне прогнозируемо, и его можно использовать в определённых целях.
Doctor пишет:
цитата:
В США негров до сих пор не могут запрячь в упряжку.
Точно не знаю, до думаю, что они вполне в упряжке. Кстати, Вам лично приходилось общаться с неграми?
Doctor пишет:
цитата:
Я не намекаю, что они дегенераты, просто данные особи более склонны к хаусу и менее к образованию.
Дегенератами в настоящее время скорее можно назвать русских, с неграми их сравнивать не особо целесообразно, т. е. можно, но это тема для отдельной диссертации.
Doctor пишет:
цитата:
Чем ниже интеллект, тем труднее наладить диалог.
А зачем нужен такой диалог? В данном случае как правило теоретически целесообразнее другой подход. Впрочем, интеллект - понятие относительное.
Doctor пишет:
цитата:
В России обстановка еще хуже чем с неграми в Америке...У нас половина населения против Путина, а другая половина...
Ну, вот, что вижу, то пою. Оно понятно, но всё-таки эти диалоги с цитированием в какой-то момент часто теряют всякий смысл и начинают напоминать игру в крестики-нолики, с той лишь разницей, что в данной игре нет победителей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет