Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.08.11 02:26. Заголовок: Покайтесь!
Покайтесь изверги, атихристы и мужеложники! И веруйте в Господа Иисуса.
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.08.11 09:59. Заголовок: http://tanais.info/a..
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.11 20:04. Заголовок: Перова, одного из ос..
цитата: | Перова, одного из основных мастеров Товарищества передвижников, интересовала жизнь конкретного человека, его боль и страдание, судьба униженных и оскорбленных. Его творчеству присуща социальная критика, осуждение несправедливости, общая бескрасочность, воспринимающаяся сегодня не как недостаток, а как особенность "художественной скорби" эпохи. |
| Как это по-христиански. Doctor, если Вы не наобум эту картину нашли, то недалеко от Вас Царствие Божие.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.11 22:31. Заголовок: Чтож Вы дальше-то не..
Чтож Вы дальше-то не цитируете? Там самое интересное: цитата: | В начале 60-х годов Перов создал ряд обличительных жанровых картин: «Проповедь на селе», «Сельский крестный ход на пасхе», «Чаепитие в Мытищах». Художник заостряет социальные характеристики персонажей вплоть до гротеска, дабы воочию указать на конкретных носителей общественного зла – церковников. На картине «Чаепитие в Мытищах» изображен священник, отказывающий в помощи нищему инвалиду, получившему Георгиевский крест во время Крымской войны. Сюжетом «Чаепития», так же, как и «Сельского крестного хода», послужили действительные происшествия, которые Перов наблюдал во время путешествия по окрестностям Москвы. Подобное чаепитие происходило у него на глазах, когда он ходил к Троице-Сергиевой лавре. Он видел и самодовольно-равнодушного священника, и робкого послушника, которых потом изобразил на своей картине. В этой сцене мы также видим воина калеку с оборванным мальчиком, которых прогоняет молодая служанка. Таких обездоленных нередко можно было встретить на дорогах Руси. |
| цитата: | Как это по-христиански. Doctor, если Вы не наобум эту картину нашли, то недалеко от Вас Царствие Божие. |
|
Эта картина находится в третьяковской галерее. Она одна из самых любимых, т.к. она отражает сущность церкви, которая уже при жизни, кажется, достигла царствия божьего. А почему Вы так "кардинально" поменяли ник?
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.11 22:47. Заголовок: В начале 60-х годов ..
цитата: | В начале 60-х годов Перов... |
| Да, все это весьма печально. Не знаю впрочем что он там видел. цитата: | Эта картина находится в третьяковской галерее. Она одна из самых любимых, т.к. она отражает сущность церкви, которая уже при жизни, кажется, достигла царствия божьего. |
| Зря Вы Церковь не любите. цитата: | А почему Вы так "кардинально" поменяли ник? |
| В каком смысле?
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 08:14. Заголовок: Иоанн пишет: Зря Вы..
Иоанн пишет: цитата: | Зря Вы Церковь не любите. |
|
Здесь стоит уточнить: не церковь, а ее служащих. Многие церкви и соборы представляют культурную, историческую ценность. Церковь часто являлась проводником искусства. На сегодняшний день священнослужители - это торгаши, оказывающие услуги населению в виде невнятных обрядов. Причем, следует заметить, что в городах церкви уже давно выродились и потеряли остатки духовности и всякого стыда. 20-го числа мне предстоит наблюдать крещение собственного сына. Интересен мотив "инициаторов": "так надо", "нам будет спокойнее" - о вере и боге ни слова, сугубо традиция и корысть. Сборище лицемеров. Обязательно напишу, как все прошло.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 08:46. Заголовок: Здесь стоит уточнить..
цитата: | Здесь стоит уточнить: не церковь, а ее служащих. Многие церкви и соборы представляют культурную, историческую ценность. |
| Гхм... цитата: | Церковь часто являлась проводником искусства. |
| Создателем искусства и красоты, такого что своими глазами смотрят и невидят. Что там насчет ника? Я не понял Ваш вопрос. Вы кого-то подозреваете? я не понимаю. И насчет картины: Вам жалко того калеку?
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 12:10. Заголовок: Иоанн пишет: Создат..
Иоанн пишет: цитата: | Создателем искусства и красоты |
|
Вдохновителем. В свете былой царящей церковной монополии на образование может казаться, что создателем. Рассвет ренесанса характерен концентрацией внимания на человеке, хоть при этом и имеется серьезная религиозная составляющая, постепенно сходящая к концу эпохи. Ренессанс переломный момент, когда Бог, выступавший до этого в качестве суперэго, уступает место человеку. С этого момента восхищаются уже человеческой красотой. Длится это "любование" недолго. Все более человек начинает акцентировать свое внимание на изъянах, пока не приходит к мнению, что человек несовершенен. Все это происходит на фоне технического прогресса, в чем человек и стал видеть совершенство. Антропоцентризм в искусстве пропадает и его сменяет пренебрежение к человеку. Искусство продолжает уделять внимание религии. Правда, типичной стала агрессия, религиозные темы все больше становятся богохульным с точки зрения религии. Теперь агрессия наблюдается и в отношении человека, что свидетельствует о презрении человека к самому себе. И тут два выхода: агрессия по отношению к себе - суицид и перенаправление агрессии на других людей. Но это уже другая история... Иоанн пишет: Ничего особенного... Иоанн пишет: цитата: | И насчет картины: Вам жалко того калеку? |
|
Нет. Жаль, что он предпочел достойной смерти убогое существование. Картина отражает степень регрессии церковных служащих.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 13:00. Заголовок: Иоанн пишет: Покайте..
Иоанн пишет: цитата: | Покайтесь изверги, атихристы и мужеложники! И веруйте в Господа Иисуса. |
|
Расскажите нам, пожалуйста, как правильно каяться? Нужно ли для этого идти в церковь? Если да, то в какую? Или можно каятся в личном разговоре с Богом, как каялся Лютер?
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 22:13. Заголовок: Вдохновителем. В све..
цитата: | Вдохновителем. В свете былой царящей церковной монополии... |
| Занимательно. цитата: | Нет. Жаль, что он предпочел достойной смерти убогое существование. Картина отражает степень регрессии церковных служащих. |
| Так а в чем она выражается, "регрессия"? В том, что у батюшки лицо красное? А "достойная смерть что значит"? Харакири?
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 22:19. Заголовок: Чертёнок запутались ..
Чертёнок запутались в конфессиях? Бывает. Тогда я Вам скажу коннечно, что Православие - зе бест. Но может статься, что Вы там никому не нужны, тогда сидите дома.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 22:19. Заголовок: флуд
Эта тема должна быть во флуде.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 22:37. Заголовок: Иоанн пишет: Чертёно..
Иоанн пишет: цитата: | Чертёнок запутались в конфессиях? Бывает. Тогда я Вам скажу коннечно, что Православие - зе бест. |
|
Благодарю, Вас, любезный Иоанн, что соблаговолили ответить на вопрос, который я не задавал: "Какая конфессия самая лучшая (the best)?" Но все же, смею напомнить, что я не получил ответа на вопросы, которые задавал. Повторяю с уточнениями: Расскажите нам, пожалуйста, как правильно каяться? Нужно ли для этого идти в церковь и исповедываться священнику? Если да, то в какую (какие)? Или можно каятся в личном разговоре с Богом, как каялся Лютер?
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 22:50. Заголовок: Расскажите нам, пожа..
цитата: | Расскажите нам, пожалуйста, как правильно каяться? Нужно ли для этого идти в церковь и исповедываться священнику? Если да, то в какую (какие)? |
| Ну да. В Православный Храм. Батюшке там на исповеди все и выложите. цитата: | Или можно каятся в личном разговоре с Богом, |
| Это если у Вас есть доступ к личным разговорам с Богом. Многие врут на этот счет. цитата: | Или можно каятся в личном разговоре с Богом, как каялся Лютер? |
| Как Лютер ничего делать не надо.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 22:52. Заголовок: Так, Лютер, по вашем..
Так, Лютер, по вашему, еретик?
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 22:55. Заголовок: Лютер - му-ак..
Лютер - му-ак
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 22:59. Заголовок: Бедный Лютер! Гореть..
Бедный Лютер! Гореть ему в Аду!
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 23:03. Заголовок: Не гримасничайте...
Не гримасничайте.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 23:09. Заголовок: Иоанн, я не гримасни..
Иоанн, я не гримасничаю. Просто мне жалко старика Лютера. Он был таким же грешным как я, но каялся, причем каялся искренне. Тем не менее все равно горит в Аду :(
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 23:14. Заголовок: Жалость и сострадани..
Жалость и сострадание оставьте нам. Не жалейте Литера. И вообще что за похотливый взгляд на Лютера? Оглянитесь и посмотрите сколько низкопробных сект развелось. И все они дети реформации.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 23:37. Заголовок: Иоанн пишет: Так а ..
Иоанн пишет: цитата: | Так а в чем она выражается, "регрессия"? |
|
Регрессия церкви выражается в порочности ее представителей. Иоанн пишет: цитата: | В том, что у батюшки лицо красное? |
|
Самодовольное и гордое. Иоанн пишет: цитата: | А "достойная смерть что значит"? Харакири? |
|
Да. В памяти близких он остался бы героем, а не жалким стариком. Мой дед очень переживал, что пропустил момент, когда еще мог накинуть веревку на шею... Иоанн пишет: цитата: | Это если у Вас есть доступ к личным разговорам с Богом. |
|
Подобное меня, как медицинского работника, очень настораживает... Уж очень тонка грань.
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|